Круглосуточная горячая линия:

SG    +65 9152 8855
SG    +65 8403 2015
info@med-voyage.com.sg

«Мед-Вояж» — агентство медицинского туризма в Сингапуре, которое предоставляет высококачественные услуги русскоговорящим клиентам со всего мира и применяет индивидуальный подход к каждому из них.

Медицинское обслуживание в Сингапуре одно из лучших в мире. Местные больницы привлекают иностранных пациентов, которые хотят получить медицинское обслуживание наилучшего качества по доступным ценам. «Мед-Вояж» поможет найти подходящего врача и позаботится обо всех аспектах вашей поездки на лечение в Сингапур.

Мы понимаем, что путешествие за границу на лечение может быть делом хлопотным и вызывать немало опасений. Найти подходящего врача, преодолеть местные бюрократические процедуры, получить визы и организовать поездку, приспособиться к незнакомой культуре — все это непросто, особенно если на кону ваше здоровье. Мы поможем вам на каждом этапе, начиная с первичной консультации и выбора больниц и врачей до предоставления услуг переводчика письменно и устно, помощи в получении визы, бронирования гостиницы и трансфера, а также множества других услуг. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует минимизацию стресса от поездки в Сингапур и позволит вам сосредоточиться исключительно на выздоровлении.

Наше доскональное знание местного рынка медицинских услуг, сотрудничество с лучшими больницами и врачами Сингапура обеспечат наивысшее качество медицинской помощи.

 

Наша миссия

Наша миссия — предоставление высококачественных доступных услуг с индивидуальным подходом к каждому клиенту из любой точки мира. В основе философии нашего агентства лежит вера в то, что забота — ключ к удовлетворению клиентов и нашему успеху.

 

Наша концепция

«Мед-Вояж» верит в базовые ценности: честность, добросовестность и ориентация на клиента. Наш бизнес основан на построении отношений с клиентами, а успех зависит от завоеванного доверия и уверенности во всем, что мы делаем.

 

Наши ценности

Стремимся быть провайдером номер один в сфере медицинского туризма в Сингапуре.

24 Hour Hotline:

SG     +65 9152 8855
SG     +65 8403 2015
info@med-voyage.com.sg

Med-Voyage is a medical tourism agency in Singapore, specialising in providing high quality, personal care to our customers worldwide.

Medical care in Singapore is among the best in the world, and hospitals here attract international patients who are seeking the best quality healthcare at affordable prices. Med-Voyage provides you with a one-stop solution to finding the right medical practitioner and taking care of all aspects of your medical voyage to Singapore.

At Med-Voyage, we understand that going abroad for medical treatment can be a stressful and daunting experience. Finding the right doctor, dealing with the local bureaucracy, arranging visas and travel, and dealing with an unfamiliar culture, can be a difficult process, especially when your health is at stake. We’re here to help, and can guide you through every step of the process, from initial consultation and selection of hospitals and doctors, to written and verbal medical translation services, assistance with visa applications, hotel bookings and airport transfers, and many other services. Our personalised one-to-one service ensures that your voyage to Singapore will be as stress-free as possible, leaving you to focus on getting well.

Our in-depth knowledge of the local healthcare market, and links with the top hospitals and doctors in Singapore, ensure that the quality of your healthcare is always the highest priority.

 

Our Mission

Our mission is to provide quality, affordable, personalised care to our customers worldwide. At the heart of our company philosophy is the belief that caring is the key to our customers’ satisfaction and to our success.

 

Our Vision

Med-Voyage believes in the core values of honesty, integrity and customer focus. Our business is based on building relationships with our customers, and our success depends on earning trust and confidence in every aspect of our operations.

 

Our Values

To be the first choice provider of medical tourism services in Singapore.